Поставка электроэнергии Порядок подачи обращений и разрешения споров

Порядок подачи обращений и разрешения споров

Уважаемые потребители!

Мы уверены, что лучший путь избежания любых споров — это четкое и понятное изложение условий договора. Мы готовы уточнить и дополнить предложенный проект договора с учетом пожеланий потребителей. Тем не менее, если спора избежать не удастся, мы приложим все возможные усилия для поиска его решения путем переговоров.

В случае не достижения согласия путем переговоров, потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальную комиссию, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее – Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг» и/или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Украины.

Если у вас возникли вопросы к специалистам, или Вы хотите отправить жалобу/претензию или сообщить об угрозе электробезопасности, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону:

+38(050) 223-67-97
+38(067) 354-34-87

Или напишите нам на электронный адрес: energylineua@gmail.com

Также, можно отправить письмо по адресу: 04212, Украина, г. Киев, а/я № 32

Потребитель может подать обращение/жалобу/претензию путем:

  • в электронном виде
  • подача письменного заявления на личном приеме у руководства ООО «ЕНЕРДЖИ ЛАЙН»;.

Требования к оформлению обращения/жалобы/претензии потребителя:

  • обязательно должно быть указано полное наименование потребителя в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, адрес местонахождения объекта электроснабжения;
  • изложена суть затронутого вопроса, предложения, заявления, жалобы, сообщения и т. п;
  • письменное обращение/жалоба/претензия потребителя должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. До обращения/жалобы/претензии потребитель должен приложить имеющиеся оригиналы решений или копии решений, принимавшиеся по его обращению/жалобой/претензией ранее, а также при наличии документы, необходимые для рассмотрения обращения/жалобы/претензии, которые после ее рассмотрения возвращаются потребителю. При подаче обращения/жалобы/претензии в электронном виде, также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним.

Применение электронной цифровой подписи при отправке электронной связью не требуется.

Обращения / жалобы/претензии / сообщения потребителей об угрозе электробезопасности рассматриваются по существу в сроки, установленные действующим законодательством, в зависимости от предмета вопросов, затронутых в них.

Предоставление сообщений об угрозе электробезопасности

Для предоставления сообщения об угрозе электробезопасности необходимо позвонить по телефонам (050) 223-67-97, 0673543487 или отправить письмо по электронной почте на адрес: energylineua@gmail.com. При этом в теме обращения обязательно указывается «Угроза электробезопасности».

01

Самые выгодные цены в нашем сегменте

02

Возможность изменения количества заказанной электроэнергии в месяце поставки

03

Качественный сервис